Новый румпель для лодочного моторчика
Форсунка двигателя ЯМЗ 238. Под этим колпачком находится ещё один, с регулировкой, а уже за ним — пружина.
Пружина. Вот она-то мне и нужна.
Тросик управления дроссельной заслонкой и провод кнопки глушения мотора находятся внутри румпеля, так же, как и в прежнем варианте. Теперь румпель к мотору крепится не шпилькой, а мебельным болтом с широкой шляпкой. Сразу за шляпкой и находится пружина, которая прижимает румпель к мотору. Со стороны мотора болт фиксируется гайкой.
Пружина находится под шляпкой винта и закрыта пластиковой крышкой.
Штатный румпель, с которым мотор шёл из магазина. Не имеет управления дроссельной заслонкой.
Это первый вариант моего румпеля. Отработал без нареканий 9 лет, пока не сломалась шпилька крепления румпеля. (фото 2013 года)
А это моя последняя версия румпеля. Он стал короче и, на мой взгляд, изящнее и красивее. Жаль, что не оказалось краски подходящего цвета. Был только серебристый металлик. Может быть позже и перекрашу, для полной гармонии. (фото 2022 года)
Ну и в заключение несколько слов о самом моторе. Как же время-то быстро летит! Казалось, что моторчик этот у меня появился не так давно, а уже прошло почти 10 лет! По моим скромным расчётам мотор прошёл около 1000 км. Это равняется расстоянию от Волгограда до Москвы. Были и длительные сплавы по Хопру и Дону, и более короткие. Моторчик всё выдержал. Только однажды он подвёл во время сплава по Дону, но это было по моей вине, я об этом писал в отчёте.
Свечу я так и не заменил, стоит та, которая была на момент покупки мотора. Мотор заводится и работает хорошо, Не вижу необходимости в замене свечи. А запасная всё также хранится в ЗИПе.
Ближе к лодочному сезону поменяю масло в редукторе и… Ни хвоста, ни чешуи!
⚡ Подписывайтесь на наш канал в Telegram - удобный способ быть в курсе актуальных новостей из мира рыбалки!